Всем приветик!!!
Продолжаю описывать выбранные мной зоны для развития нашей малышки.
Начало можно посмотреть здесь!!!
6. Ролевые игры
- игры с куклами (покормить, одеть, искупать, полечить, положить спать) - дочки матери
- машинки и другие виды транспорта
- магазин
- больница
- парикмахерская
- огород
7. Память, логика, цвет, объем, форма (сенсорика)
- игры с карточками (чем отличаются, что убрали, найди пару, что лишнее и т.д.)
- домино
- пазлы ( разрезанные картинки)
- последовательность (из карточек, кубиков, бусин)
- сопоставление игрушек, карточек, фигур (подбор формы, подбор цвета, подбор размера)
- на что похожи предметы в доме
- музыка
- звучащие инструменты, бытовые предметы (кастрюли, барабан, дудочка, колокольчики и т.д.)
- прослушивание (классика, рок, джаз, народная, симфоническая, инструментальная, блюз)
- петь песенки
- танцевать или заниматься под музыку
- выполнение просьб
- угадывать запахи
- угадывать вкусы
- ткань (различной текстуры - хлопок, шелк, велюр и т.д.)
- бумага (различной текстуры - тонкая, картон, шершавая и т.д.)
- игры с водой
- игры с песком, землей
- дерево, камень, пластик
9. Чтение, счет, развитие речи, подготовка руки к письму
- артикуляционная гимнастика
- дыхательная гимнастика
- пальчиковая гимнастика
- пальчиковые игры
- чистоговорилски
- скороговорки
- изучение букв, цифр - разным способом (у нас программа "Чтение с пеленок" методика Домана-Маниченко)
- кубики Зайцева
- самодельные книжки-листалки
- чтение, пересказ
- счет предметов, сопоставление цифры и количества
- рассказы с наводящими вопросами
- загадки
- описание предмета
- различные тетради с готовыми уроками (подготовка руки к письму)
10. Мир вокруг нас
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Ну вот пока вроде и все!!!
В следующий раз я расскажу, как составляю игры по дням!!!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий